Производители масел конечно, могут гарантировать качество масла согласно всем требованиям, однако точно обозначить в течение какого пробега масло будет работать не могут. Так как присутствует множество факторов, которые невозможно предусмотреть.
Интервал замены масла в двигателе зависит от многих факторов, таких как:
-
- Тип двигателя;
- Условия эксплуатации автомобиля;
- Возраст и техническое состояние автомобиля;
- Вид и качество используемого топлива;
- Состояние и уровень масла в двигателе;
- Тип базового масла;
- Состояние воздушного фильтра;
- И тд.
Стандартная рекомендация по замене масла 10-15 тыс. км пробега, определяется производителем (при нормальных условиях эксплуатации). Но судить о состоянии масла только по пробегу неправильно, так как моторы работают при разных нагрузках в разных условиях. Такие факторы как перегрузки мотора, морозы, запыленность воздуха, перепады температур, влажный климат, эксплуатация автомобиля в городской среде, особенно простой в пробках сокращают интервал между заменами. Рекомендуется уменьшать пробег от замены до замены на 26-30%. В изношенных моторах производить замену масла желательно чаще, так как условия работы их механизмов жестче и в картеры двигателей попадает больше горячих газов, являющихся источником ускорения окисления.
Рекомендации по интервалам замены:
Моторное масло | Трансмиссионное масло | Ресурсное количество моточасов | ||
МКПП | АКПП | |||
Минеральное | 5-6 тыс. км | 35-45 тыс. км | Не реже 50 тыс. км | 150 |
Полусинтетическое | 7-8 тыс. км | 45-50 тыс. км | Не реже 50 тыс. км | 250 |
Синтетическое | 8-10 тыс. км | 75-85 тыс. км | Не реже 50 тыс. км | 250-450 |